//////

Платье женское из вискозы, Диана

В наличии
1410.15 RUB 1 410,15 руб.
1 659 руб.
Скидка еще 16 дней
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
Кредит от наших финансовых партнеров.   Детальнее
+7 показать номер
Чат с продавцом
Добавить в избранное
Иваново
График работы
Достижения продавца
4 года
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Предоплата
Способы доставки
Доставка почтой, Транспортная компания
Характеристики
Основные атрибуты
Вид изделия Повседневное платье
Размер женской одежды (RU) 48
Международный размер XL
Стиль Романтический
Фасон платья Платье - тюльпан
Цвет Синий
Сезон Лето
Тип ткани Вискоза
Фасон выреза горловины Круглый
Фасон рукава Короткий
Состав 95% хлопок, 5%п/э
Отделка и украшения карманы с завязками
Длина платья средняя
Длина рукава Короткий
Страна производитель Россия
Дополнительные характеристики
Фасоны с дапировкой
Тип халата туника
Показать все
Описание

Платье женское из вискозы, Диана, с карманами, ассиметричный подол

Ткань -    95% хлопок, 5% п/э

Цвета: в ассортименте

(Расцветку указывайте, пожалуйста, в комментарии к заказу!)

Короткий рукав.

Размеры: от 48 до 60

Легкий, повседневный стиль! Сочетание удобства и красоты!

 

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
95% положительных из 118 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 93%
Актуальность описания 87%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 2
    Плохо
    Максим
    Товар доставлен в поврежденной ВНУТРЕННЕЙ упаковке, в которую товар упакован продавцом, в связи с тем, что товар упаковывается продавцом в несоответствующую свойствам товара упаковку. Тонкий пластик легко рвется на морозе (а именно в период холодного времени года исполнялся мой заказ), внешняя упаковка транспортной компании - хозяйственный мешок, в котором обычно складируют строительный мусор, не в состоянии сохранить товар. В итоге получил товар со следами загрязнения. Продавец вину не признает и урегулировать спор отказывается. Кроме того, качество товара не соответствует ожидаемому результату. Как качество материалов, так и качество работы оставляет желать лучшего. В нарушение норм Закона о защите прав потребителей, предусматривающих возможность покупателя вернуть товар, приобретенный дистанционно, продавец отказывается принять товар и вернуть деньги.
    Комментарий компании:
    Здравствуйте, Максим! Крайне не корректно перекладывать свое не ответственное отношение к приему товара на продавца. Товар был Вам отправлен в надлежащем виде и упаковке, абсолютно соответствующей свойствам этого товара. Это стандартная упаковка, в которой всегда отправляется данный вид товара и обычно благополучно доходит. Если бы упаковка товара вызывала сомнения в том, что он будет доставлен в надлежащем виде, то транспортная компания отказала бы в его принятии, либо обязала его доупаковать. Однако, у нас не только приняли данный товар, но и застраховали его! Мы всегда страхуем все грузы, потому что как раз не исключаем, возможность их повреждения при перевозке, какой бы надежной упаковка не была. И если акт о повреждении груза составлен сразу, транспортная компания обязана возместить сумму убытка по страховке, т.к. с момента передачи груза именно она несет ответственность за его целостность! Однако Вами не было этого сделано! Вы забрали груз и уехали, подписав акт приемки груза в целостности. И где он был испорчен доказать не возможно. Но то, что мы отправили Вам товар надлежащего качества, в целостной упаковке, не грязным – это подтверждает факт принятия его у нас к транспортировке без пометок о повреждении и страховка груза (поврежденный товар никогда не застрахуют!). Однако, Вы почему-то хотите возложить последствия Вашей невнимательности на нас?! Если товар Вас не устроил (по любой причине) и Вы хотели его вернуть, при этом он остался бы в том же виде, что мы его Вам отправляли, то мы без проблем приняли бы его обратно. Однако товар, который был отправлен в надлежащем качестве, и поврежден по любой причине (при транспортировке и т.д.), мы принять обратно не можем, и не обязаны. Об этом написано в ст.26.1., п.4. Закона "О защите прав потребителей". В данном случае, как мы Вам уже писали, Вы можете предъявить претензию только транспортной компании. Но поскольку Вы подписали документ о приемке груза в целостности, вряд ли данную претензию теперь примут. Нужно всегда осматривать товар на наличие повреждений на месте! Грузы нами страхуются! И если претензия составлена в момент приемки груза, то перевозчик обязан возместить сумму ущерба!
  • 4
    Хорошо
    Татьяна
    Сделка подтверждена Tiu.ru
    Заказывала КПБ для дочери(подростка) указанной в каталоги расцветки по наличию не было, но....со мной связались и, уточнив желаемые параметры к расцветке, предложили на выбор подобное. Спасибо за подход к клиентам. Качество порадовало, особенно поплин.
    • Цена актуальна
    • Наличие неактуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание неактуально
    Комментарий компании:
    Татьяна, спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, не всегда бывает нужная расцветка комплектов постельного белья в нужном размере, т.к. у нас их большое количество и постоянно обновляются дизайны, а какие-то заканчиваются и больше не отшиваются. На сайте дизайн находится до тех пор, пока остается хотя бы один комплект в любом из размеров. Но если товара, который указан в заказе не оказывается в наличии, что бывает редко, то мы всегда предлагаем аналогичные по виду, размеру или расцветке товар на выбор. А все детали по заказу обязательно согласовываем с клиентом и только после этого заказ окончательно обрабатывается. Рады, что предложенный нами вариант на замену Вам понравился!